Прохождение 1,2,3 арки

Игра делится на пролог и песочницу. Пролог состоит из 1,2,3 арки, а так же событий особой церемонии, которая завершает пролог.

Песочница - прямое продолжение и не требует гайда, т.к. имеет более удобный журнал.

Пролог создавался первым, поэтому многие идеи и разные улучшения были реализованы уже в песочнице. Тем не менее завязка, знакомство с персонажами и огромное множество событий находятся именно в прологе.

Гайд рассчитан только на прохождение основных событий продвигающих вперёд происходящее в игре.

Если ответ в диалогах не указан в этом гайде, тогда выбирайте то, что больше нравится. Такие моменты подписаны - любые диалоги или любой выбор.

Желательно проходить гайд в указанном порядке, т.к. он выстроен с учётом моментов, которые нужно получить в разных местах для продвижения некоторых событий.

Вне гайда можно проходить любые события и сцены - вы ничего не поломаете т.к. многие события являются ежедневными. Т.е. персонажи делают разные вещи живя по расписанию, которое постоянно меняется по мере развития сюжета.

1 арка

1 арка - Милана



В первой арке существует длинная цепочка событий которая ведёт к переходу на альтернативную линию, тесно связанную с Миланой. Эта линия не будет здесь упомянута, поскольку не является каноничной, как и большая часть сцен оттуда.

07:00, холл:
- Дверь была не заперта.
- Раз не закрываешь двери, значит буду приходить.
Любые диалоги.
    
10:00, холл:
Милана тренируется, необходимо вернуться чуть позже.
- Хочу помогать тебе с тренировками.
- Я мог бы держать твои ноги.

12:00, прихожая:
- Мам?
- Как у тебя там дела?
   
14:00, снаружи:
- Могу я помочь?
- Отлично. А потом я провожу тебя.
Окончание - любые диалоги, но можно сходить по поручению и познакомиться с Ребелит до событий песочницы.
 
12:00, прихожая:
- Мам?
- Как у тебя там дела?

12:00, прихожая:
- Мам?
- Что-то произошло?
Любые диалоги с Миланой и далее Алисой.

12:00, прихожая, Милана вместе с Оливером:
Вмешаться в первый раз.

12:00, прихожаяМилана вместе с Оливером:
Вмешаться во второй раз.
Любые диалоги.

18:00, зал:
Милана читает книгу, необходимо уйти и вернуться.
Во второй раз Милана спит - любые действия.
На третий раз - подойти к ней.
- Хотел посмотреть на женскую грудь. Покажешь?
- Ничего. Просто хочу посмотреть.

18:00, зал:
Те же действия, что и выше.
- Хотел посмотреть на женскую грудь. Покажешь?
- Прости. Ни о чём больше не могу думать.

20:00, холл:
Состоится первый разговор с Миланой и Алисой.
Любые диалоги.

20:00, холл:
Состоится второй разговор с Миланой и Алисой.
Любые диалоги.

07:00, холл: любые диалоги.

1 арка - Алиса




09:00, холл: - Сходим куда-нибудь вдвоём?

10:00, холл: любые диалоги.

16:00, улица, Алиса и Мартин:
- Алиса?
- Я хочу поговорить.
- По поводу этого парня.
 
18:00, холл:
Алиса в своей ванной.
Нужно вернутmся. Дальше любые диалоги.

20:00, холл:
Любые диалоги.
- Тут есть над чем подумать.

14:00, улица, Алиса и Рори: - Тут жарко. Не пора ли вам снять одежду?

12:00, камин, Алиса и Рори:
Алиса и Рори общаются друг с дружкой.
Нужно вернуться и сесть к ним.
- Мои сёстры очень красивые.
- Почему вы постоянно грызётесь?
В будущем искать пути примирения сестёр.

09:00, холл:
- Надо кое-что обсудить.
Любые диалоги.

1 арка - Верона и Рори



10:00, камин, Рори:
- Что у тебя с матерью?
- Я могу помочь?
Любые диалоги.

12:00, улица, Верона:
- Можно с тобой поговорить?
- О Рори.
Рассказать правду.
Любые диалоги.

14:00, улица, Верона:
- Тётя?
- Встреча? С кем?
 
14:00, улица, Алиса и Рори:
- Нам надо поговорить.
- Рори, чем ты хочешь заниматься в жизни?

16:00, холл. Рори:
- Понимаю.
Любые диалоги.

18:00, камин, Верона и Рори:
- Нам надо поговорить.
- Алиса.

1 арка - Анна и Розалина



12:00, улица, Анна и Мириам:
Происходит знакомство с принцессой.
Любые диалоги.

12:00, улица, Анна и Мириам:
- Я могу поговорить с принцессой?
Любые диалоги.

12:00, улица. Розалина:
- Добрый день.
- Меня послала принцесса Анна.
Любые диалоги.

18:00, зал. Милана:
- Можно с тобой поговорить?
- Ты не замечала за Алисой ничего странного?
Любые диалоги.

18:00, камин, Верона и Рори:
- Нам надо поговорить.
- Меня волнуют дела Алисы.
  
14:00, улица, Милана:
- Мам, можешь организовать встречу?
- С королевой Офелией.

16:00, улица, Офелия и Катарина:
Знакомство с королевой Офелией.
Знакомство с Фестиваль.

12:00, улица, Розалина:
- Добрый день.
Любые диалоги.

12:00, улица, Анна и Мириам:
- Я могу поговорить с принцессой?
- Ты предлагаешь альтернативу?
- Мы враги.
- Отказ есть отказ, смирись.
- Вот теперь мы союзники.

12:00, улица, Розалина:
- Добрый день.
- В чём дело?
Любые диалоги.

07:00, улица, Розалина: встретиться с ней.

10:00, холл, Милана:
Милана тренируется, необходимо вернуться чуть позже.
- Хотел поговорить, мам.
Рассказать про Розалину.

Если уже есть союз с Алисой (активно по гайду):
16:00, снаружи, Алиса:
Не подходить к ней впервый раз, а уйти.
Вернуться, зайти в дом.
- Поговорим о планах.
Рассказать про Розалину.

Если нет союза с Алисой:    
09:00, холл, Алиса:
- Поговорим о твоём парне?
- Какая же ты стерва.

1 арка - Джулия и Калифа



07:00, улица, Джулия:
Встретиться с Джулией.
Любые диалоги.

07:00, улица, Джулия:
- Поговорим о магии.
- Я хочу больше узнать о магии.

10:00, холл, Милана:
Милана тренируется, необходимо вернуться чуть позже.
- Хотел поговорить, мам.
Передать просьбу Джулии.

07:00, улица, Джулия:
- Поговорим о магии.
Любые диалоги.

10:00, улица, Калифа:
Искать кабинет архимага.
Любые диалоги.

07:00, улица, Джулия: - Зайдёшь сегодня в гости?

каждый день утром приглашать девушку домой до конца события:

14:00, прихожая, Джулия: - Пойдём ко мне в комнату.
14:00, прихожая, Джулия: - Прошу ко мне в комнату.
14:00, прихожая, Джулия: - Идём ко мне в комнату.
14:00, прихожая, Джулия:
- Пошли в ванную.
- Хорошо, иди за мной.

10:00, улица, Калифа:
- Поговорим о магии.
- Я готов.
10:00, улица, Калифа: - Поговорим о магии.
10:00, улица, Калифа: - Поговорим о магии. (на следующий день)
10:00, улица, Калифа: - Поговорим о магии. (на следующий день)

1 арка - Заавель



07:00, улица, Заавель:
Знакомство с Заавель.
Любые диалоги.

10:00, улица, Агнес:
Знакомство с Агнес.
Любые диалоги.

16:00, улица, Кристилия: подойти к жрице.

18:00, зал, Милана:
Она начинает разговор.
Любые диалоги.

14:00, прихожая, Заавель: любые диалоги.

лечь спать
утро: немного пройтись
начинается вторая арка

2 АРКА

2 арка - Милана



07:00, холл. Милана:
- У меня проблемы.
- Хочу иметь привилегии.
Любые диалоги.

16:00, улица, Алиса:
Зайти внутрь, немного отдохнуть.
- Обсудим планы.
- Милана.
- Да. Насчёт поведения Миланы.
Любые диалоги.

18:00, зал, Милана:
Подойти.
- Мам, обнажи грудь. Мне надо расслабиться.
- Да, спасибо.
Любые диалоги.

12:00, улица, Верона:
- Давай поговорим.
- Моя мать.
Рассказать о планах Алисы.
- Тётя! Это лучшая идея!

07:00, холл, Милана:
- У меня проблемы.
- У меня проблемы с тобой, мам.
- Ты постоянно обманываешь меня!
- Я требую особых уступок с твоей стороны.
16:00, улица. Милана: - Может пригласим кого-нибудь ещё?

07:00, холл, Милана:
- Я хочу задержаться.
Любые диалоги, не уходить до конца события.

10:00, холл, Милана:
- Конечно, но чтобы было интереснее.
- Особый знак.

16:00, улица, Милана:
- Хочу.
Любой выбор.

дальше нужно повышать послушание Миланы через команду в следующих местах:
07:00, холл
10:00, холл
14:00, сауна
18:00, зал
пока не появится следующий диалог с Вероной:

12:00, улица, Верона:
- Давай поговорим.
- Моя мать.
- Милана по команде показывает особый знак.
Любые диалоги.

07:00, холл, Милана:
- Я хочу задержаться.
- Покажи особый знак.
- Разве? Убери палец.
- Особый знак.
- Ещё несколько раз, но сама.
- Новая команда - покажи глупое лицо.
Любые диалоги.

16:00, улица, Милана:
- Хочу.
Любой выбор.
Положить руку на плечо.
Попробовать раздеть.

эти события необходимо сделать в один день:
16:00, улица:
- Хочу.
Подойти вплотную.
Осторожно притянуть к себе.
18:00, зал:
Подойти.
- Забежал поглядеть на твои сиськи. Ну?
после этого нужно вернуться и подойти к Милане:
Достать член.
Засунуть в рот.
Кончить.  
20:00, холл, Милана: подойти.

продолжать повышать послушание Миланы через команды:
07:00, холл
10:00, холл
14:00, сауна
18:00, зал
пока не появится диалог с Вероной (прогресс можно проверять в дневнике):

12:00, улица, Верона:
- Давай поговорим.
- Моя мать.
- Я натренировал её в этом направлении.
Любые диалоги.

07:00, улица, Анна и Мириам:
- Да, я пришёл к Анне.
- Могу я чем-нибудь сейчас помочь?
Любые диалоги.

09:00, ванная, Милана:
Она сначала прогоняет, но можно вернуться:
Любой диалог.
- А какая мне будет выгода?

10:00, холл, Милана:
Милана тренируется, нужно уйти и вернуться.
Проверить.
Оставить зеркало у себя.

2 арка - Алиса



12:00, улица, Анна и Мириам:
Любые диалоги.
Происходит событие, Анна уходит, возвращаемся на следующий день.
Зайти.
- Хотел кое-что обсудить.
- Ищу место куда можно сводить сестру. Массаж, отдых, прочее. Но...
Любые диалоги.

09:00, холл, Алиса:
- Сходим куда-нибудь вдвоём?
Пригласить Алису в королевский замок.
Любые диалоги.
 
09:00, холл, Алиса:
- Сходим куда-нибудь вдвоём?
Пригласить Алису в королевский замок.
- Нас интересует что-нибудь интересное.

09:00, холл, Алиса:
- Сходим куда-нибудь вдвоём?
Пригласить Алису в королевский замок.
- Татия.
 
12:00, улица, Анна и Мириам:
Зайти.
- Хотел кое-что обсудить.
- Насчёт Алисы и твоей служанки.
Любые диалоги.

07:00, холл, Алиса:
Алиса в своей комнате, уйти.
Вернуться и посмотреть.
Проверить.
Зайти и поговорить с Алисой (не обязательно).

10:00, холл, пустая комната: задержаться и подумать.
помещение доступно в 10:00, смотрите на значки локаций

12:00, камин, Алиса и Рори:
Сесть.
- В чём причина ваших разногласий?
Любые диалоги.

2 арка - Верона и Рори



07:00, улица. Анна и Мириам:
Зайти внутрь. 
На следующий день:
- Да, я пришёл к Анне.
- Есть просьба.
- Касательно моей семьи.
Рассказать про Верону и Рори.
- Хорошо, приведу.

12:00, улица, Верона:
- Поговорим о Рори.
Обсудить приглашение Анны.
- Да, очень нравишься.

07:00, холл, Верона и Рори: зайти к ним.

07:00, холл, Верона и Рори:
Зайти к ним.
- Как насчёт обучения для Рори?
 
09:00, ванная, Верона и Рори: искупаться.
10:00, зал, Верона: - Тётя, у меня большая проблема.
07:00, холл, Верона и Рори:
Зайти.
- Как насчёт обучения для Рори?
- Да.
 
16:00, улица, Верона:
Сесть рядом.
- Мне скучно.

10:00, камин, Рори:
Сесть рядом.
- Давай обсудим твою проблему.
Любые диалоги.

16:00, холл, Рори:
пригласить Рори в королевский замок.
Любые диалоги.

07:00, улица, Анна и Мириам:
- Да, я пришёл к Анне.
- Есть просьба.
- Касательно моей семьи.
- Пусть приходит.

2 арка - Розалина



07:00, холл, Милана:
Зайти к ней, затем уйти и два раза вернуться, пока к Милане не придёт Заавель.
Подслушивать.

16:00, улица, Алиса:
Зайти внутрь, немного отдохнуть.
- Обсудим планы.
- Розалина.
- Помоги мне с Розалиной.

07:00, холл, Розалина:
- Любовь моя, помоги мне расслабиться.
- Мать с Алисой что-то подозревают.
Любые диалоги.

07:00, холл, Розалина:
- Любовь моя, помоги мне расслабиться.
Терпеть.
- Очевидно ты ни на что не способна.

07:00, холл, Розалина:
- Любовь моя, помоги мне расслабиться.
Терпеть.

07:00, холл, Милана:
- Мне срочно надо сбросить напряжение, мам.
Этот диалог появляется после разговора с Миланой про уступки, по гайду уже активно.
Попросить о помощи с Розалиной.

07:00, холл, Розлина: - Я хочу чтобы ты разбудила меня завтра.

лечь спать, новый день:
Притворяться спящим.
Игнорировать.

12:00, улица, Розалина:
Сесть рядом.

Необходимо пройти события для Миланы и Вероныпо гайду уже активно.

07:00, улица, Джулия: - Приходи сегодня в гости.
14:00, прихожая, Джулия: - Идём ко мне в комнату.
10:00, зал, Верона: - Тётя, у меня большая проблема.

10:00, холл, Милана:
- Да.
- Покажи особый знак.
- Покажи глупое лицо.

07:00, улица, Джулия: - Приходи сегодня в гости.
14:00, прихожая, Джулия: - Идём ко мне в комнату.
10:00, зал, Верона: - Тётя, у меня большая проблема.

2 арка - Кристилия



16:00, улица, Кристилия: - Мне нужно очищение.
16:00, улица, Кристилия: - Мне нужно очищение.
16:00, улица, Кристилия: - Мне нужна помощь (знакомство с Сарой).
16:00, улица, Кристилия: - Мне нужна помощь (появление Агнес).
07:00, спуск, Агнес: любые диалоги.

2 арка - Фестиваль



07:00, зал, Фестиваль: подойти к ней.
18:00, камин, Фестиваль: подойти  к ней.
09:00, улица, Фестиваль: подойти  к ней.

Необходимо предложение Агнес чтобы войти в подземелья, уже активно по гайду.

09:00, подземелья, Фестиваль: подойти, любые диалоги.

2 арка - Анна



12:00, улица, Анна и Мириам: любой выбор (событие уже произошло по гайду).
18:00, зал, Милана и Аврора: любые диалоги.
07:00, улица, Анна и Мириам: зайти внутрь (событие уже произошло по гайду).
09:00, улица, Анна и Мириам: - Я могу зайти?
12:00, улица, Анна и Мириам: зайти, любой диалог.

14:00, улица, Милана:
- Организуй для меня встречу.
- С принцем Вэнделлом.
Обмани Вэнделла.

на следующий день:
14:00, улица, Милана:
- Организуй для меня встречу.
- С принцем Вэнделлом.
Любые диалоги.
- Эта сука должна знать своё место.

18:00, улица, Урсула:
- Хочу узнать детали.
- Приятно познакомиться, Арина.
- Юная леди, так не обращаются с гостями.
Отнестись к делу серьёзно.
Любой выбор.

14:00, улица, Милана:
- Организуй для меня встречу.
- С королевой Офелией.

16:00, улица, Офелия: выбирать только последние диалоги.

10:00, улица, Офелия, любые диалоги, довести диалог до:
- Заплати мне собой.

2 арка - Урсула



18:00, улица, Урсула, урок 2: любые диалоги.
18:00, улица, Урсула, урок 3: любые диалоги.
18:00, улица, Урсула, урок 4: любые диалоги.
18:00, улица, Урсула, урок 5: - Попробуем другое, на колени!

18:00, улица, Урсула, урок 6:
- Сначала я поговорю с кое-кем.
Ненадолго задержаться.


2 арка - академия



07:00, улица, Джулия:
- Поговорим о магии.
Любые диалоги.

14:00, прихожая, Джулия:
пошли в ванную.
Любые диалоги.

10:00, улица, Калифа:
Кабинет Калифы.
- Нам надо кое-что обсудить.
- Расскажи о своих лучших ученицах.
- Хорошо, слушай.
10:00, улица, Калифа: кабинет Калифы, знакомство с Виви.
12:00, прихожая, Виви: любые диалоги, встреча с Азурой.
18:00, улица, Калифа: Раздеться и сесть рядом.
12:00, прихожая, Виви: любые диалоги.
18:00, улица, Калифа: Раздеться и сесть рядом.
12:00, прихожая, Виви: любые диалоги, знакомство с Рин, любые диалоги.

Переход к третьей арке



07:00, холл, Розалина:
- Любовь моя, помоги мне расслабиться.
Терпеть.
Начинается событие с Алисой.
Происходит разговор с Анной, любые диалоги.
Забираем Арину к себе домой (не обазятельно, её можно было забрать раньше).

3 АРКА

3 арка - Милана и Алиса



07:00, холл, Алиса, уйти и вернуться:
Зайти.
Сесть в ванную.
- Как твои дела?
 Хм? Почему я не действовал раньше?
Любой диалог.

18:00, холл Алиса и Розалина, уйти и вернуться: - Сходим завтра в королевский замок?
10:00, улица, Алиса и служанки: - Валетту.
10:00, улица, Алиса и служанки: - Татию.

07:00, холл, Милана:
- Как у вас с Алисой?
Любой диалог.

16:00, улица, Милана:
- Да.
Любой выбор.
Притянуть и наклонить.
Резко дёрнуть вниз.
- Есть новая команда, мам.
Отшлёпать.

дальше нужно тренировать Милану

для быстрых результатов:
07:00, холл: - Поиграем.    
09:00, ванные, вернуться: - Особый знак.
10:00, холл: - Ладно, потренирую тебя.
10:00, холл, вернуться: - Покажи мне сиськи.
16:00, улица:
Подойти вплотную.
Наклонить вниз.
Резко дёрнуть вниз.

пока не получится событие:
18:00, зал, Милана:
Подойти к Милане.
Достать член.
Засунуть в рот.
Продолжать толчками.
Любые диалоги.

16:00, улица, Милана:
- С тобой и Алисой.
- Ты снова меня обманываешь, Говори правду.


смотрим журнал

если там написано - тренировать её - значит продолжаем тренировки Миланы


если там написано - пусть вывалит сиськи, дальше разберусь:

18:00, зал, Милана:
Когда спит, уйтй и вернуться.
- Давай, вываливай сиськи.
 - Ты отлично справляешься с командами, мам.
- Почему я должен быть тихим и послушным?
- Раньше говорила иное, Опять врёшь!
Наказать Милану.

09:00, ванные, Милана, уйти и вернуться: она теперь с Розолиной.
- Особый знак.
- Эй, ты, Повторяй за Миланой.

20:00, холл, Милана:
Подойти.
- Я знаю что тебе поможет.

09:00, ванные, Милана, уйти и вернуться: она с Розолиной.
- Особый знак.

07:00, холл, Милана:
- Поиграем.
- Команда - хрюкать.
- Команда - работа носом.

10:00, холл, Милана:
Милана тренируется, уйти и вернуться к ней.
- Покажи мне сиськи.
- Становись на колени.
 
09:00, ванные, Милана, уйти и вернуться: она с Розолиной.
- Особый знак.
- Теперь - глупое лицо.

10:00, холл, Милана: - Не хватает разнообразия, мам.
10:00, холл, Милана: она демонстрирует новые тренировки.

16:00, улица, Милана:
- Да.
Подойти вплотную.
Не сбавлять.
- Теперь хрюкай.
- Я хочу чтобы ты мне отсосала.
 
07:00, холл, Милана: - Становись раком.

09:00, ванные, Милана:
- Да.
Передохнуть.

09:00, ванные, Милана: - Позовём Алису.
Если диалога нет, нужно научить Милану новой команде, уже активно по гайду.

10:00, улица, Алиса и служанки:
- Татию.
- Пусть использует язык.
   
16:00, улица, Милана: - С тобой и Алисой.
Необходимо пройти всё по линии Миланы, уже активно по гайду.

3 арка - Верона и Рори



07:00, холл, Верона и Рори: - Пора обучать Рори.
12:00, улица, Верона: - Чем меня развлечёшь?
на следующий день:
12:00, улица, Верона: - Чем меня развлечёшь?

07:00, холл, Верона и Рори:
- Пора обучать Рори.
- Второй урок.

07:00, холл, Верона и Рори:
- Пора обучать Рори.
- Да.
- Третий урок.
 
09:00, ванные, Верона и Рори: Присоедениться.
10:00, зал, Рори: подойти.
16:00, холл, Рори: Сесть в ванную.

3 арка - Заавель



20:00, холл, Заавель: она начинает разговор, любые диалоги.

18:00, камин, Заавель:
- И что ты задумала?
- Да.
(происходит "знакомство" с Лайлин и Лайлун)

14:00, ванная, Заавель:
Сесть напротив неё.
Встать.

3 арка - Розалина



10:00, зал, Верона и Розалина: - И чем Рози сегодня занята?
16:00, улица, Верона и Розалина: - Да, пора.
10:00, зал, Верона и Розалина, уйти и вернуться: подойти.
18:00, холл, Алиса и Розалина: - В самый раз.
10:00, зал, Верона и Розалина, уйти и вернуться: подойти.
16:00, улица, Верона и Розалина: - За этим и пришёл.
10:00, зал, Верона и Розалина: - Обслужи меня.

18:00, холл, Алиса и Розалина:
- В самый раз.
- Ладно, заслужила.

10:00, зал, Верона и Розалина, уйти и вернуться: подойти.

3 арка - Анна



12:00, улица, Анна и Мириам:
- Обсудим планы.
- Кто первый?
- Агнес.

дальше нужно пройти по событиям:

3 события с Агнес
3 события с Авророй
3 события с Калифой
3 события с Мариэллой

12:00, улица, Анна и Мириам: - Обсудим планы        (выбирать к кому Анна пойдёт)
18:00, улица Анна и Татия:   - Как там наши планы?  (Анна рассказывает как всё прошло)

То есть, заходим в 12 часов, возвращаемся в 18, узнаём как всё прошло, на следующий день повторяем до конца.

3 арка - Аврора и Азура



07:00, улица, Джулия: зайти.
07:00, улица, Азура: подойти.

09:00, улица, Аврора:
- Ты разбираешься в магии?
Рассказать немного о пустой комнате.

10:00, холл: зайти в пустую комнату (появляется ярлык команты там, где локации)
10:00, зал, Рори: подойти и уйти, теперь она с Азурой - любые диалоги.
09:00, улица, Аврора: зайти к ней.

3 арка - Рин и Виви



12:00, снаружи, Верона:
- Хотел с тобой поговорить.
Рассказать про Рин и Виви.

12:00, входная дверь, Виви: - Идём, Я знаю где её найти.
18:00, снаружи, Калифа: Раздеться и сесть рядом.
10:00, снаружи, Рин: зайти.

10:00, снаружи, Рин:
Поставить Рин на место.
- Хорошо, я дам тебе шанс.

10:00, снаружи, Рин: - Я проверю твои навыки.

Нужно заходить и тренировать Рин по разным направлениям каждый день.

Обучение можно считать законченным когда Рин исполняет все задачи с наслаждением.

3 арка - Мартин и Оливер



14:00, снаружи, Милана:
- Где сейчас Оливер?
- Ты с этим разберись, ясно?
- И что ты предлагаешь?

ваш выбор (необходимо ранее пообещать Милану Вэнделлу)

если не соглашаться с Миланой, или она ничего не предлагает:
- Пусть живёт.


Мартин:

выбор №1
18:00, камин, Фестиваль:
- Как ты стала избранной?
- Как тогда Мартина признали избранным?

выбор №2
16:00, снаружи, Кристилия:
- Я должен получать что-то взамен.
- И что от меня требуется?

выбор №1
14:00, снаружи, Милана: она рассказывает про Мартина.
выбор №2
18:00, камин, Заавель: она рассказывает про Агеху.

Одно перекрывает другое, просто выбирайте что хотите.

3 арка - разные события

07:00, холл, Арина:
подойти.
Тренировать рабыню.

пять дней не посещать Кристилию
событие должно быть защитано, если его нет - проверьте дневник
16:00, снаружи, Кристилия: - Ладно, голодная сука.

09:00, входная дверь, Арина:
Поиграть с рабыней.
Трахнуть её.

12:00, зал, Арина: Заняться ей.
07:00, холл, Арина: Тренировать рабыню.
12:00, снаружи, Верона: - Обсудим таверну.
20:00, холл, Верона и Рори, вернуться: она начинает разговор.
20:00, холл, Верона и Рори: Остаться
12:00, снаружи, Анна и Мириам: зайти
07:00, снаружи, Анна и Мириам: - Да.
18:00, камин, Милана, Верона и Рори: - Пригласи её.
09:00, входная дверь, Сара: встретить.

3 арка - пустая комната

По гайду, Аврора уже должна была там побывать. Следовательно:

18:00, камин, Милана, Верона и Рори
Посетить их, затем вернуться: подойти к Милане.

10:00, холл, Пустая комната: зайти.

Сделать как говорит голос (требуется зеркало от Миланы, уже активно по гайду)

Всё, что дальше: любые диалоги.

12:00, холл, Ируша: подойти.

10:00, снаружи, Алиса и служанки: - Таму.

10:00, снаружи, Алиса:
Зайти внутрь.
Отдохнуть.

финальная арка вступления - события церемонии

Дальше многие сцены зависят от сделанного ранее выбора.
Если у вас нет какого-то события, просто следуйте по списку.

Пометка канон - дальнейшее событие появляется в песочнице.
Пометка не канон - по тем или иным причинам событие не появляется в песочнице.

Вы можете выбирать то, что сами хотете, но именно события с пометкой канон отражаются в песочнице.


событие №1
07:00, любой день, Заавель (спать в своей комнате):
Проснуться.

чтобы произошло событие с Миланой: - Этого явно хочешь и ты.

Заавель с Миланой делают подарок только если главный герой "наказал" демоницу в ванной за встречу с Лайлин и Лайлун. Канон.



событие №2
09:00, снаружи. Анна и служанки: - Нам надо поговорить. Наедине.

Только если Рори проводит время у Анны. Канон.

понаблюдать за Анной и Аурелией: - Увидимся.



событие №3
14:00, снаружи. Милана. Сделать свой выбор.

- Оставим всё как есть.
Оставив всё как есть встречаем Мириам и в первый раз видим Еву, но только в том случае если служанка была жёстче наказана Анной в событии с предательством. Не канон.

- Новый раунд? Я в деле!
В ином случае Милану и главного героя в кабинете застаёт Мариэлла. Канон.



событие №4
07:00, холл. Верона и Рори. Сделать свой выбор.

Сделать выбор возможно только в том случае, если в давнем событии, при разговоре в таверне, Верона получила пренебрежительный ответ на свой вопрос про отношения. В гайде этот момент не учитывается, поэтому выбор отсутсвует и во время церемонии вас ждёт событие с косплеем. Канон

В ином случае отношения Вероны и Рори меняются. Во время церемонии мать наказывают на глазах дочери и та отныне считает её своей рабыней. Не канон.



событие №5
14:00, снаружи. Алиса и Рори. Сделать выбор.

- Рори первая, Алиса вторая.
Вы ставите Рори выше Алисы. Не канон.

- Алиса первая, Рори вторая.
Вы ставите Алису выше Рори. Не канон

- Алиса, разве тебе не нравится наблюдать?
Совместное событие с Алисой и Рори. Канон.



событие №6
07:00, снаружи. Урсула: Искать Урсулу. Сделать выбор.

- Мне не нужен этот тупой сопляк.
Урсула сама разбирается с вопросом. Не канон.

- Хорошо, беру. Но зачем демонам мужчины?
Событие мужду Заавель, Вероной и Дорианом. Канон.



событие №7
16:00, холл. Рори. Сделать выбор.

- Всё в порядке. Продолжай.
Рори продолжает проводить время с Анной. Канон.



событие №8
Здесь событие делиться на две линии, но в обоих случаях Мартин находится в храме (снаружи, в 18:00).

В первом варианте сначала происходит разговор с Заавель (07:00, зал, Заавель).

Затем, в 18:00, идите к Мартину. Он жалуется на свою судьбу. Всё, что здесь нужно - отправить его к Алисе и наблюдать за результатом. Канон.

Во втором варианте событие сразу же начинается в 18:00 снаружи. Кроме Мартина присутствует Кристилия, появляются Агнес и Катарина. Не канон.



событие №9
Этого события не должно быть по гайду. Оно появится только в том случе, если в некоторых моментах заигрывать с предложениями Миланы о продаже семьи за монеты и пытаться склонить всё к ntr.

Так же сцен не будет, если принято решение развивать отношения с Миланой. По гайду оно принято.

12:00, входная дверь. Милана и Уруша. Сделать выбор.

Здесь всё ещё можно остановить Милану. Если нет, она идёт к Вэнделлу. Не канон.

По возвращении женщина лжёт. Поймать на лжи можно только узнав о способностях Уруши в сцене с Урсулой, Вероной и Дорианом.

- Не обманываешь ли ты меня снова?
- Уруша расскажет. У неё есть особая способность.



событие №10
10:00, снаружи. Рин: - Вставай, одевайся и иди за мной

Только если жещина прошла тренировки. С этого момента Рин живёт в семье как рабыня. Канон.



Дальше нужно начать церемонию:

07:00, Зал. Заавель: - Да.


Все остальные события идут одно за другим:

1. Комната Алисы.
2. Разговор с Розалиной (не обязательно).
3. Вместе с Миланой и Алисой проводите Розалину.
4. События в комнате Вероны и Рори (наказание или косплей).
5. Заавель напоминает про Арину (девушка жива по канону).
6. Знакомство с Мойрой.
7. Подарок от Сателлы (этого события не должно быть и оно не канонично).
8. Веселитесь с Миланой и Рори.
9. Розалина вернулась.

10. Милана и Верона.
Особое событие появляется только в том случае, если обе женщины стали рабынями. Здесь Милана предлагает использовать её и сестру как живые туалеты и первой открывает рот. Не канон.

11. Поздравление от Миланы и Алисы.
12. Первая брачная ночь Розалины и наставления Заавель.
13. Милана, Верона, Алиса и Рори.

В самом конце появляются Сателла и Заавель.

Затем - Гаруна.

Конец вступления.

Продолжение этих событий, сразу на следующий день после церемонии, находятся в песочнице.







Популярные сообщения из этого блога